Мотоциклы Урал - вероятно единственный, оставшийся в живых и процветающий русский мото - продукт на сегодняшний день. Коротенькая история Урала. В 30х годах, мотозавод БМВ (BMW) стал делать увесистые мотоциклы, они были заметно лучше, чем те, которые тогда ваял Советский Союз. В моменты приступов военной глупости - немцы нам "подарили" чертежи и прессы для литья устаревшей в их понимании модели мотоцыклов (БМВ) BMW R71 русским. На протяжении Великой Отечественной Войны, Ирбитский завод изготовил множество аппаратов для Красной Армии. В 50х годах ИМЗ стал делать мотоцыклы Урал для гражданского пользования. Завод жив и после распа Союза, сейчас действует, как компания, принадлежащая частным лицам, и ведет весьма удачную политику. Мировые цены на мотоцыклы Урал сейчас совершенно не "Советские" - можно в этом убедиться, полазив по сайту урал.ком, и клацнув на ссылке "Северная Америка" - цена на новый Урал там примерно 14-15 тысяч долларов. Дороже чем Американская машина "Шевроле Авео" в нашей стране, кстати.
|